Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 26 июля 1987

Барнаул, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Барнаул

Все районы

менеджер по pr, специалист по связям с общественностью

12 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 месяцев

Декабрь 2009Январь 2010
2 месяца
«Крок»

Барнаул

Продавец-консультант
Продажа и консультирование в торговом зале, оформление заказов в 1С
Октябрь 2009Ноябрь 2009
2 месяца
«Омский бекон» — Новосибирск

Барнаул

Бренд-менеджер
Планирование и реализация различных мерприятий specail event по имиджмейкингу и продвижению продуктов компании
Июль 2009Октябрь 2009
4 месяца
«Лазурит» Новосибирск

Барнаул

Продавец-консультант
Составление дизайн-проектов в специальной программе 3D, продажа и консультирование в торговом зале, оформление заказов в 1С

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
креативность, коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, владение техникой письма, стрессоустойчивость, лояльность и готовность ко всем видам обучения.

Участие в проектах:
неоднократный участник Межрегионального Фестиваля по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае", участник международного форума по связям с общественностью ?PR-охота — 2009?, лауреат 35-ой научной конференции Алтайского государственного университета в секции «Связи с общественностью», лауреат 10-ой городской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь — Барнаулу» в секции ?Реклама и связи с общественностью?, участие в качестве социолога в исследовании политической ситуации вокруг личности председателя партии "ЛДПР» В. Жириновского в 2007 году , участие в качестве социолога в избирательной кампании мэра г. Белакуриха Каменева в 2008 г.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
проведение политических и маркетинговых исследований (от уличного соцопроса до полномасштабных фокус-групп), анализ рыночной ситуации вокруг компании (конкурентный бенчмаркинг, SWOT-анализ, контент-анализ и иные формы мониторинга элементов рыночной среды), рекламный коопирайтинг и иные формы продвижения организации, её продуктов или услуг, а также владение программой 3D Салон и 1C.

Хобби, спорт:
футбол, баскетбол, хоккей, археология, поэзия.....

Высшее образование

2009
Алтайский государственный университет
Филологический, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения