Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 26 февраля 1982
Барнаул, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Барнаул
Все районызаместитель главного бухгалтера
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
МБДОУ Детский сад №197 комбинированного вида
Барнаул
Главный бухгалтер
Восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета. Учет труда и заработной платы (численность 70–80 человек). Расчеты по оплате труда. Возмещение с ФСС. Ведение личных карточек. Работа с договорами, поставщиками. Расчеты. Оплата через казначейство. Составление и представление месячной, квартальной, годовой отчетности. ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, КуМС, комитет по образованию и др. Мониторинг, планирование, прогнозирование, анализ. Планы ФХД. Муниципальное задание. ЭЦП. Инвентарицация. Владение программами СЭД, СУФД, 1С, Банк-Клиент, Бизнес-Онлайн Сбербанк, Скиф, Web-Консолидация, Смарт, Каисс, Контур, Сбис и др.
Сентябрь 2008 — Март 2009
7 месяцев
Автоцентр «Транзит» ИП Захаров В. А.
Барнаул
Менеджер
Руководство магазином запчастей для отечественных авто. Контроль за работой персонала магазина. Закуп товара: авто химия, аксессуары, масла, запчасти ВАЗ, ГАЗ на 3 магазина. Работа с поставщиками, выявление более выгодных партнеров. Телефонные переговоры. Оперативные заявки, подтоварки. Мониторинг цен. Ценообразование, регулирование. Анализ рынка продаж, запасов, остатков. Ревизии. Сверки. Договора. Сертификаты. Документация. Отчетность. Акции (распродажи, скидки).
Сентябрь 2006 — Июнь 2008
1 год 10 месяцев
«Экспресс-мебель» ИП
Барнаул
Управленческий и бухгалтерский учет
Небольшая компания. Организация работы цеха. Контроль за качеством и сроками выполнения заказов. Снабжение. Организация поставок. Переговоры контактные и безконтактные. Документация. Работа с клиентами по заказам, дизайн, расчеты. Замер. Работа с мебельными программами. Ценообразование. Ведение учета УСН, ЕНВД. Не официальное трудоустройство.
Апрель 2004 — Июль 2006
2 года 4 месяца
ООО «ОльТаМар»
Барнаул
Старший менеджер отдела
Контроль за процессом работы отдела и склада доставки. Складской учет. Организация своевременных подтоварок на склад доставки с основных складов фирмы. Аналитика остатков, контроль качества. Товарооборот. Работа с клиентами по притензиям (брак при поставке, сроки годности). Телефонные переговоры. Заявки. Планы. Ревизии.
Сентябрь 2001 — Июль 2002
11 месяцев
ООО «ОльТаМар»
Барнаул
Оператор-консультант
Работа с клиентами по телефону. Выписка счетов, ТТН. Максимальность выполнения заявок клиентов. Составление маршрутов по доставке товара по г. Барнаулу. Логистика. Отчеты по реализации и отгрузке. Планы. Ревизии. Далее декретный отпуск на 1,8 года и перевод на другую должность.
Июнь 2000 — Июль 2001
1 год 2 месяца
ООО «Пресс-Информ»
Барнаул
Бухгалтер-кладовщик
Курирование закрепленных киосков. Заявки, подтоварки. Анализ остатков, товародвижения. Максимальные продажи. Планы. Проверки. Отчеты. Ревизии. Подбор продавцов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Ответственная, порядочная, целеустремленная, уверенная в себе, требовательная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Расположена к обучению. Дисциплинированная. Аналитические способности. Навыки планирования, анализирования, управления и ведения переговоров. Знание основ логистики и товародвижения. Системность мышления. Ориентация на результат. Опыт работы с большим объемом информации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Хорошее знание офисной техники. Документооборот. Владение офисными программами (Word, Excel, 1C, Best, ПРО100,cutting)). Интернет. СУФД, Скиф, Смарт, bus.gov., Каисс, Контур, Сбис и др.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Нормированный рабочий день, скользящий (свободный) график, совместительство. Своевременная оплата труда, соцпакет. Дружный коллектив. Адекватный руководитель. Предпочтение к крупным, стабильным и перспективным компаниям. Рассмотрю варианты.
Ответственная, порядочная, целеустремленная, уверенная в себе, требовательная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Расположена к обучению. Дисциплинированная. Аналитические способности. Навыки планирования, анализирования, управления и ведения переговоров. Знание основ логистики и товародвижения. Системность мышления. Ориентация на результат. Опыт работы с большим объемом информации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Хорошее знание офисной техники. Документооборот. Владение офисными программами (Word, Excel, 1C, Best, ПРО100,cutting)). Интернет. СУФД, Скиф, Смарт, bus.gov., Каисс, Контур, Сбис и др.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Нормированный рабочий день, скользящий (свободный) график, совместительство. Своевременная оплата труда, соцпакет. Дружный коллектив. Адекватный руководитель. Предпочтение к крупным, стабильным и перспективным компаниям. Рассмотрю варианты.
Высшее образование
2007
Московская Академия предпринимательства при правительстве г. Москвы. Барнаульский филиал
Экономист
1998
Алтайский экономический колледж
Бухгалтер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения