Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 августа 1982

Барнаул, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Барнаул

Все районы

ведущий менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Нацеленность на результат , ответственность , работоспособность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы и профессиональные навыки
Март 2012– 21.04.2014 ГК "АЛЬКОН" Руководитель отдела персонала.
Ведение кадрового учета нескольких юридических лиц общей численностью 250 сотрудников. ПО 1С ЗУП 8,1. (прием, увольнение, переводы, отпуска, «больничные листы", увольнение ?по статьям?, оформление командировочных документов, составление табелей, заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, штатное расписание, формирование графиков отпусков, составление должностных инструкций, положений, формирование локальных нормативных актов и т. д.). Поиск, подбор персонала на вакансии от грузчиков до директоров: телефонное интервью, анкетирование, собеседование, тестирование. Работа с филиалами компании. Адаптация новых сотрудников. Участие в разработке и проведении обучения сотрудников. Организация корпоративных мероприятий, работа с органами по охране труда, расстановка, ротация кадров, мотивация персонала, обучение должностным обязанностям, организация пропускного режима сотрудников на территорию организации.
В подчинении 1 человек.
Штат : 200 человек.
2006 — 2012 Оптово розничная торговля (холдинг) ТФ «ОльТаМар».
Менеджер по персоналу (в одном лице)Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме, прием на работу/увольнение, перемещение, Т-2, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение личных дел сотрудников, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление командировочных документов (приказы, командировочные удостоверения), архивация документов, учет, хранение, заполнение трудовых книжек, расчет страхового стажа.
Штат около 400 человек
Выполнение работы офис — менеджера ( обеспечения жизнедеятельности офиса).
2004г. — 2006 г. ООО "Ника-1» — Секретарь руководителя
Прием и распределение звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Оформление первичной документации от клиентов. Обработка приказов и распоряжений. Консультирование клиентов по вопросам работы Компании. Еженедельная отчетность. Ведение табеля учета рабочего времени. Первичный отбор резюме. Ведение архива документации отдела. Заказ канцелярии.
С 2005 года работа помощником инспектора отдела кадров.

Хобби, спорт:
Флористика.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Стабильная работа , график 5/2.

Высшее образование

2004
ААЭП
Связь с общественностью, Специалист по связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это