Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 24 июня 1989

Барнаул, р‑н Центральный, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Апрель 2021по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО « Производственная компания « Мясо Птицы»

Барнаул

Продукты питания... Показать еще

Оператор, Помощник руководителя
Ежедневный обзвон клиентской базы и сбор заказов на продукцию фирмы Выявление потребностей заказчиков, информирование клиентов о проходящих акция и скидках. Оформление товарно-накладных документов. Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка. Помощь руководителю во встречах с новыми потенциальными клиентами. Помощь руководителю в планировании его делового графика. Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний. Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции. Выполнение рабочих поручений руководителя. Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции. Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции. Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции. Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места.
Ноябрь 2016Февраль 2021
4 года 4 месяца
Южная поселковая администрация Центрального района г.Барнаула

Барнаул

Государственные организации... Показать еще

Инспектор, Ведущий специалист
Проводила работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главы администрации. Принимала поступающую на рассмотрение главы корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись главы администрации. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов и документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками администрации изданных распоряжений и постановлений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя администрации, взятых на контроль. Вела контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие его эффективной работы осуществляла приём и консультирование граждан по земельным вопросам; обеспечивала своевременную подготовку и выдачу ответов на запросы и обращения граждан и организаций; проводила инвентаризацию земель и осуществляю контроль за их использованием на подведомственной территории; обновляла электронную базу данных по земельным участкам; осуществляла муниципальный земельный контроль; осуществляла адресный реестр на территории, осуществляла контроль реализации принятых решений, распоряжений и постановлений из вышестоящих организаций и Южной поселковой администрации по земельным вопросам; состояла в административной комиссии Южной поселковой администрации; в соответствии с действующим законодательством осуществляла контроль за индивидуальным жилищным строительством на подведомственной территории; в соответствии с действующим законодательством вела работу по освобождению земельных участков от самовольно возведённых капитальных объектов; обеспечивала подготовку и выдачу правовых документов на земельные участки, своевременность ответов на запросы и обращения; осуществляла внесение и актуализацию сведений в федеральную государственную информационную систему «Федеральный Реестр государственных и муниципальных услуг»; готовила и подавала информацию в Федеральную информационную адресную систему; осуществляла работу с обращением граждан (письменные, устные, телефонные звонки); осуществляла контроль и учет вновь вводимых в эксплуатацию жилых домов, адресным хозяйством на территории Южной поселковой администрации; предоставляла муниципальные услуги; составляла протоколы об административных правонарушениях на подведомственной территории по факту нарушения Правил благоустройства г.Барнаула.
Декабрь 2009Октябрь 2016
6 лет 11 месяцев
ООО « Евросеть-Ритейл»

Барнаул

Розничная торговля... Показать еще

Кассир 2 категории, старший Кассир продавец
расчет с покупателями за товары; определение подлинности купюр; работа с банковскими картами; учет и контроль денежной наличности; ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов; подготовка и передача денег инкассаторам. продажа товаров и услуг компании.
Август 2009Ноябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО «Альфа-Капитал», кафе-бар «Теремок»

Барнаул

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант, бармен
1) принятие заказов от посетителей; 2) получение от них расчёта за услуги; 3) уборка столов после ухода посетителей; 4) сервировка столов к приходу новых посетителей или; 5) проведение инвентаризации товара; 6) приём товара; 7) работа с кассой, открытие и закривите смены.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории A, B

Высшее образование

2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г.Барнаул
Юриспруденция, Юриспруденция (юрист)
2009
Алтайский строительный техникум
Правоведение, Правовед

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения