Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 3 февраля 1982
Барнаул, р‑н Железнодорожный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Барнаул
Все районыГлавный экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО "Агро Индустрия"
Барнаул
Главный экономист
Постановка управленческого учёта (в тч разработка и постановка планирования и бюджетирования (оперативного и стратегического) , разработка пакета управленческой отчётности, разработка и внедрение контрольных функций управленческого учёта) , складского учета (количественный учёт остатков сырья и готовой продукции, учёт выпуска готовой продукции, разработка и внедрение контрольных мероприятий) . Разработка и внедрение оперативного учёта (данные ежедневной отчётности, форма, первичные документы, содержание, ответственные и тп) . Подготовка к автоматизации (описание бизнес процессов, разработка БП, разработка НСИ). Аудит финансового (бухгалтерского) учёта на наличие рисковых операций, разработка механизмов по снижению рисков.
Контроль и руководство работы юриста, системного администратора, кадрового специалиста.
На данный момент при моем участии восстановлен бухгалтерский учёт( два юр лица УСНО и ОСНО), внедрена 1с Комплексная автоматизация, ведётся планирование, мониторинг цен на сырье и контроль себестоимости, налажен документооборот, разработаны положения по премированию и мотивации персонала, восстановлен расчёт сдельной оплаты труда, налажена работа юриста, системного администратора, разработан и внедрен пакет управленческой отчётности (план, факт, прогноз). Разработана учётная политика компании, положение по ценообразованию и контролю цен на входящее сырье.
На регулярной основе проводится анализ деятельности предприятия на предмет резервов развития, экономии, рисков.
Контроль и руководство работы юриста, системного администратора, кадрового специалиста.
На данный момент при моем участии восстановлен бухгалтерский учёт( два юр лица УСНО и ОСНО), внедрена 1с Комплексная автоматизация, ведётся планирование, мониторинг цен на сырье и контроль себестоимости, налажен документооборот, разработаны положения по премированию и мотивации персонала, восстановлен расчёт сдельной оплаты труда, налажена работа юриста, системного администратора, разработан и внедрен пакет управленческой отчётности (план, факт, прогноз). Разработана учётная политика компании, положение по ценообразованию и контролю цен на входящее сырье.
На регулярной основе проводится анализ деятельности предприятия на предмет резервов развития, экономии, рисков.
Март 2018 — Август 2018
6 месяцев
ООО "Юг Сибири"
Барнаул
Главный специалист по автоматизации и управленческому учету
Организация и руководство работой по составлению долгосрочных, среднесрочных и текущих планов и бюджетов организации, в том числе консолидация планов и бюджетов структурных подразделений, организация работ по согласованию сводного бюджета (бизнес-плана).
Организация разработки предложений по совершенствованию системы планирования и бюджетирования на организации.
Организация работы по формированию плановых и фактических годовых показателей премирования ТОП менеджмента; организация работы по формированию плановых и фактических показателей для месячных систем мотивации персонала организации, участие в проектах по созданию систем мотивации структурных подразделений.
Организация и руководство работой по комплексному финансово - экономическому анализу деятельности организации и его подразделений (анализ доходов и расходов в разрезе статей, расчет себестоимости, рассет и анализ нормативных затрат).
Организация разработки предложений и мероприятий, направленных на улучшение хоз деятельности (повышение рентабельности продаж, снижение издержек, рационализация использования фин ресурсов).
Организация контроля исполнения утвержленных бизнес планов и бюджетов подразделений.
Организация и руководство деятельностью планово экономической службой, обеспечение и контроль результатов работы сотрудников и состояния трудовой дисциплины. Методологическая поддержка управленческого учета, автоматизация на базе 1 С УПП (в т.ч.бюджетирование).
Разработка внутренних нормативных документов ( трансфертное ценообразование, инвентаризация, положение по ЦФО, бюджетированию, положение об оперативном планировании ).
Аудит управленческого и бухгалтерского учета. Проведение расследований при возникновении инцидентов ( случаи некорректности одного из видов учета).
Разработка форм отчетности (в частности: расчет эффективности сделки, модель оперативной оценки предоставляемых планов по направлениям закупки, продаж и производства, расчет трансфертной цены методом сопоставимых рыночных цен, формы оперативных отчетов).
Совместно со службой продаж разрабатывала стратегию продаж, подготовила презентацию для акционеров по разработанной стратегии.
Совместно со службой заготовки сырья разработала и защитила новую (новинка в том числе и для рынка Алтайского края, СФО) бонусную систему для поставщиков. Ближайшее время бонусная система презентуется фермерам и трейдерам, введение в работу планируется с нового урожая (август-сентябрь этого года).
Участвую в разработке системы ежемесячного премирования. По планово-экономической службе мной была проанализирована существующая организационно-функциональная система, по итогам анализа были перераспределены должностные обязанности, изменено штатное расписание.
Участие в оперативном и бизнес- планировании.
Подготовка отчетности для собственников (акционеров), для управляющей компании, по запросу банка.
Участие в проверке аудиторов по МСФО (аудитор большой четверки).
Руководство планово экономическим отделом.
Решение текущих вопросов. Исполнение обязанностей директора по экономике на период наличия вакансии (с ноября 2017г - и.о заместителя директора по экономике, с июля 2018 - и.о. директора по экономике).
Организация разработки предложений по совершенствованию системы планирования и бюджетирования на организации.
Организация работы по формированию плановых и фактических годовых показателей премирования ТОП менеджмента; организация работы по формированию плановых и фактических показателей для месячных систем мотивации персонала организации, участие в проектах по созданию систем мотивации структурных подразделений.
Организация и руководство работой по комплексному финансово - экономическому анализу деятельности организации и его подразделений (анализ доходов и расходов в разрезе статей, расчет себестоимости, рассет и анализ нормативных затрат).
Организация разработки предложений и мероприятий, направленных на улучшение хоз деятельности (повышение рентабельности продаж, снижение издержек, рационализация использования фин ресурсов).
Организация контроля исполнения утвержленных бизнес планов и бюджетов подразделений.
Организация и руководство деятельностью планово экономической службой, обеспечение и контроль результатов работы сотрудников и состояния трудовой дисциплины. Методологическая поддержка управленческого учета, автоматизация на базе 1 С УПП (в т.ч.бюджетирование).
Разработка внутренних нормативных документов ( трансфертное ценообразование, инвентаризация, положение по ЦФО, бюджетированию, положение об оперативном планировании ).
Аудит управленческого и бухгалтерского учета. Проведение расследований при возникновении инцидентов ( случаи некорректности одного из видов учета).
Разработка форм отчетности (в частности: расчет эффективности сделки, модель оперативной оценки предоставляемых планов по направлениям закупки, продаж и производства, расчет трансфертной цены методом сопоставимых рыночных цен, формы оперативных отчетов).
Совместно со службой продаж разрабатывала стратегию продаж, подготовила презентацию для акционеров по разработанной стратегии.
Совместно со службой заготовки сырья разработала и защитила новую (новинка в том числе и для рынка Алтайского края, СФО) бонусную систему для поставщиков. Ближайшее время бонусная система презентуется фермерам и трейдерам, введение в работу планируется с нового урожая (август-сентябрь этого года).
Участвую в разработке системы ежемесячного премирования. По планово-экономической службе мной была проанализирована существующая организационно-функциональная система, по итогам анализа были перераспределены должностные обязанности, изменено штатное расписание.
Участие в оперативном и бизнес- планировании.
Подготовка отчетности для собственников (акционеров), для управляющей компании, по запросу банка.
Участие в проверке аудиторов по МСФО (аудитор большой четверки).
Руководство планово экономическим отделом.
Решение текущих вопросов. Исполнение обязанностей директора по экономике на период наличия вакансии (с ноября 2017г - и.о заместителя директора по экономике, с июля 2018 - и.о. директора по экономике).
Май 2015 — Март 2018
2 года 11 месяцев
ООО "Юг Сибири"
Барнаул
экономист
•Контроль подготовки оперативной отчетности по основным показателям (закуп, выпуск, продажи, инвестиции и пр.).
•Поддержка модуля экономической эффективности сделок.
•Оптимизация и разработка управленческих отчетов в соответствии с производственными и управленческими целями.
•Контроль исполнения бюджета, анализ отклонений и подготовка предложений по улучшению бюджетной дисциплины
•Методологическое обеспечение и сопровождение процессов (процесс по инвентаризации ГП и сырья в группе компаний, трансфертное ценообразование)
•Подготовка и координация составления бизнес-плана (бюджета), в части затрат подразделений. (по группе ГК)
•Подготовка пакетов бух отчетности для дальнейшей трансформации МСФО
•Трансфертное ценообразование по ГК (установка цен, методологическая поддержка, ответы на запросы проверяющих органов)
• Участие в автоматизации управленческого учета, написание тех заданий и тестирование.
Достижения:
Автоматизация упр учета в части затрат подразделений, расчета эффективности сделок, учета продаж и отгрузок, оперативная отчетность (производство, остатки, отгрузки, качественные показатели)
Успешное прохождение аудита (аудит проводился сторонней организацией по инициативе собстаенника компании)в части зон ответственности: оперативный производственный учет, управленческий учет затрат, трансфертное ценообразование, оперативный упр учет. По результатам аудита была дана рекомендация использовать данные упр учета в целях бухучета.
Разработка форм и расчетов по трансфертному ценообразованию, консолидировпнного упр баланса по группе компаний.
В части трансфертного ценообразования - частичная автоматизация процесса, изменение схемы ценообразования.
•Поддержка модуля экономической эффективности сделок.
•Оптимизация и разработка управленческих отчетов в соответствии с производственными и управленческими целями.
•Контроль исполнения бюджета, анализ отклонений и подготовка предложений по улучшению бюджетной дисциплины
•Методологическое обеспечение и сопровождение процессов (процесс по инвентаризации ГП и сырья в группе компаний, трансфертное ценообразование)
•Подготовка и координация составления бизнес-плана (бюджета), в части затрат подразделений. (по группе ГК)
•Подготовка пакетов бух отчетности для дальнейшей трансформации МСФО
•Трансфертное ценообразование по ГК (установка цен, методологическая поддержка, ответы на запросы проверяющих органов)
• Участие в автоматизации управленческого учета, написание тех заданий и тестирование.
Достижения:
Автоматизация упр учета в части затрат подразделений, расчета эффективности сделок, учета продаж и отгрузок, оперативная отчетность (производство, остатки, отгрузки, качественные показатели)
Успешное прохождение аудита (аудит проводился сторонней организацией по инициативе собстаенника компании)в части зон ответственности: оперативный производственный учет, управленческий учет затрат, трансфертное ценообразование, оперативный упр учет. По результатам аудита была дана рекомендация использовать данные упр учета в целях бухучета.
Разработка форм и расчетов по трансфертному ценообразованию, консолидировпнного упр баланса по группе компаний.
В части трансфертного ценообразования - частичная автоматизация процесса, изменение схемы ценообразования.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Есть большое желание развиваться в сфере управлениЯ финансами. Могу с уверенность сказать что знаю процессы финансово-экономической деятельности компаний различных сфер деятельности (производство, торговля, услуги), российских и зарубежных, работающих на различных рынках (B2C, B2B). Есть практика работы в различных учетных системах : 1С (от7 до 8.2 УПП), SAP, Axapta, отлично знаю Exel, практика автоматизации процессов в 1С.
Не конфликтна, обходительна, настойчива в достижении своих целей. Люблю порядок и пунктуальность. В работе склоняюсь к практике работы в Юнилевер Русь: все процессы должны быть прописаны, к каждому отчету должна быть четкая инструкция, каждый сотрудник иметь свою зону ответственности.
В свободное от работы время люблю прогулки, люблю читать , развожу цветы. Много времени провожу с сыном - играем в настольные игры, активные виды спорта, выставки, фестивали.
Не конфликтна, обходительна, настойчива в достижении своих целей. Люблю порядок и пунктуальность. В работе склоняюсь к практике работы в Юнилевер Русь: все процессы должны быть прописаны, к каждому отчету должна быть четкая инструкция, каждый сотрудник иметь свою зону ответственности.
В свободное от работы время люблю прогулки, люблю читать , развожу цветы. Много времени провожу с сыном - играем в настольные игры, активные виды спорта, выставки, фестивали.
Высшее образование
2004
АГАУ (бывш. АСХИ)
Экономический, Бухгалтерского учета и аудита
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения