Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 50 лет, родился 5 ноября 1974
Барнаул, р‑н Индустриальный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыБарнаул
Все районыДиректор
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет
Июль 2008 — Декабрь 2019
11 лет 6 месяцев
Новосибирск
Директор
Должностные обязанности:
• Управление деятельностью компании;
• Управление закупками, продажами, финансовым блоком, безопасностью , логистикой, ВЭД; Сохранность активов предприятия;
• Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, сертификационные, таможенные и разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал;
• Планирование продаж и ассортиментной политики по каналам сбыта, Управление дистрибуцией, каналами сбыта, филиалами.
• Логистическая координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач;
• Внедрение эффективной системы закупки и логистики.
• Построение импорта, дистрибьюторской сети.
• Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых результатов;
• Постановка учета и отчетности (бухгалтерский, налоговый, управленческий, месяц, квартал, год). Автоматизация на базе 1С.
• Производство под СТМ по контрактам в Китае и Корее, оптовая торговля в России.
• Опыт организации предприятия ВЭД с «нуля», подбора и управления персоналом, создание команды, формирование командного духа.
• Опыт ведения сложных переговоров, заключения договоров.
• Опыт руководства производственной компанией.
• Разработка ассортимента, торговых марок для компании.
• Регулярные командировки по России и за рубеж.
• Управление деятельностью компании;
• Управление закупками, продажами, финансовым блоком, безопасностью , логистикой, ВЭД; Сохранность активов предприятия;
• Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, сертификационные, таможенные и разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал;
• Планирование продаж и ассортиментной политики по каналам сбыта, Управление дистрибуцией, каналами сбыта, филиалами.
• Логистическая координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач;
• Внедрение эффективной системы закупки и логистики.
• Построение импорта, дистрибьюторской сети.
• Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых результатов;
• Постановка учета и отчетности (бухгалтерский, налоговый, управленческий, месяц, квартал, год). Автоматизация на базе 1С.
• Производство под СТМ по контрактам в Китае и Корее, оптовая торговля в России.
• Опыт организации предприятия ВЭД с «нуля», подбора и управления персоналом, создание команды, формирование командного духа.
• Опыт ведения сложных переговоров, заключения договоров.
• Опыт руководства производственной компанией.
• Разработка ассортимента, торговых марок для компании.
• Регулярные командировки по России и за рубеж.
Март 2013 — Декабрь 2015
2 года 10 месяцев
Авангард Строй
Барнаул
Директор
Должностные обязанности:
• Организация ремонтно-строительного предприятия с «нуля».
• Участие в системе госзакупок (44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ).
• Управление персоналом: подбор, обучение, контроль работы.
• Совершенствование организационной структуры компании и налаживание схем взаимодействия между подразделениями.
• Планирование коммерческой деятельности компании.
• Осуществление оперативного анализа экономических показателей деятельности производства. Оптимизация расходов.
• Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
• Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов.
• Имеются благодарственные письма глав администраций районов и руководителей предприятий-заказчиков.
• Организация ремонтно-строительного предприятия с «нуля».
• Участие в системе госзакупок (44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ).
• Управление персоналом: подбор, обучение, контроль работы.
• Совершенствование организационной структуры компании и налаживание схем взаимодействия между подразделениями.
• Планирование коммерческой деятельности компании.
• Осуществление оперативного анализа экономических показателей деятельности производства. Оптимизация расходов.
• Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
• Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов.
• Имеются благодарственные письма глав администраций районов и руководителей предприятий-заказчиков.
Январь 2006 — Июль 2008
2 года 7 месяцев
Приоритет
Барнаул
Финансовый директор
Должностные обязанности:
• Стратегическое планирование финансовой деятельности Группы компаний (более 10 ЮЛ - ОСНО, УСНО).
• Создание финансового отдела с «нуля». Организация казначейства.
• Формирование и реализация финансовой стратегии Группы компаний.
• Постановка управленческого учета и бюджетирования.
• Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений.
• Анализ ФХД, контроль, налоговое планирование.
• Оптимизация затрат, оптимизация налоговой нагрузки, взаимодействие с аудиторами, банками, государственными органами.
• Организация и обеспечения контроля за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений.
• Финансовый анализ результатов деятельности бизнес-направлений и региональных подразделений.
• В подчинении: главный бухгалтер, бухгалтерия (4 чел), финансовый отдел (4 чел).
• Руководство процессами бизнес-планирования и бюджетирования деятельности компании;
• Оптимизация бизнес-процессов в финансовом отделе.
• Подготовка финансовых отчетов по запросу руководителя;
• Координация и контроль работы главного бухгалтера, программиста 1С.
• Самостоятельное ведение финансовой отчетности: CF, PL.
• Опыт постановки эффективной системы финансового планирования.
• Опыт привлечения кредитов.
• Стратегическое планирование финансовой деятельности Группы компаний (более 10 ЮЛ - ОСНО, УСНО).
• Создание финансового отдела с «нуля». Организация казначейства.
• Формирование и реализация финансовой стратегии Группы компаний.
• Постановка управленческого учета и бюджетирования.
• Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений.
• Анализ ФХД, контроль, налоговое планирование.
• Оптимизация затрат, оптимизация налоговой нагрузки, взаимодействие с аудиторами, банками, государственными органами.
• Организация и обеспечения контроля за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений.
• Финансовый анализ результатов деятельности бизнес-направлений и региональных подразделений.
• В подчинении: главный бухгалтер, бухгалтерия (4 чел), финансовый отдел (4 чел).
• Руководство процессами бизнес-планирования и бюджетирования деятельности компании;
• Оптимизация бизнес-процессов в финансовом отделе.
• Подготовка финансовых отчетов по запросу руководителя;
• Координация и контроль работы главного бухгалтера, программиста 1С.
• Самостоятельное ведение финансовой отчетности: CF, PL.
• Опыт постановки эффективной системы финансового планирования.
• Опыт привлечения кредитов.
Январь 2005 — Январь 2006
1 год 1 месяц
ЗАО ПО СЭУС
Барнаул
Главный экономист
Должностные обязанности:
• Разработка планов производственно-хозяйственной деятельности и бизнес-планов предприятия.
• БДР, БДДС, АФХД дочерних предприятий (более 15).
• Анализ и оптимизация затрат предприятия.
• Бюджетирование и планирование деятельности.
• Закрытие баланса месяца, учет капитальных вложений.
• Административная и организаторская деятельность финансово-экономического отдела.
• Участие в разработке методологии инвестиционного анализа и финансового моделирования.
• Проведение анализа экономической эффективности внедрения новой техники и технологии.
• Организация контроля плана по прибыли, режиму экономии, ликвидации убыточности отдельных видов продукции.
• Статистический учет по всем производственным показателям.
• Выездные ревизионные проверки по филиалы.
• Разработка планов производственно-хозяйственной деятельности и бизнес-планов предприятия.
• БДР, БДДС, АФХД дочерних предприятий (более 15).
• Анализ и оптимизация затрат предприятия.
• Бюджетирование и планирование деятельности.
• Закрытие баланса месяца, учет капитальных вложений.
• Административная и организаторская деятельность финансово-экономического отдела.
• Участие в разработке методологии инвестиционного анализа и финансового моделирования.
• Проведение анализа экономической эффективности внедрения новой техники и технологии.
• Организация контроля плана по прибыли, режиму экономии, ликвидации убыточности отдельных видов продукции.
• Статистический учет по всем производственным показателям.
• Выездные ревизионные проверки по филиалы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Самооценка: вдумчив, скрупулезен, трудолюбив, способен создать коллектив с позитивным настроем, найти индивидуальный подход, построить взаимоотношения, проявлять динамичность мышления, воспринимать проблемную ситуацию в целом, общителен, обучаем, чувство юмора в норме, рассудительный, настойчивый, есть стремление к карьерному росту и профессиональному совершенствованию.
Аналитический склад ума, работоспособность высокая.
Компьютером владею в совершенстве, опыт внедрения ПО, постановка задач ИТ, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности и ограниченности ресурсов.
Быстро вникаю, полная самоотдача для достижения максимального эффекта.
Аналитический склад ума, работоспособность высокая.
Компьютером владею в совершенстве, опыт внедрения ПО, постановка задач ИТ, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности и ограниченности ресурсов.
Быстро вникаю, полная самоотдача для достижения максимального эффекта.
Высшее образование
1997
Экономический, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения