Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 23 ноября 1994

Барнаул, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к редким командировкам

Где ищет работу

Барнаул

Все районы

Специалист по рекламе, маркетингу и PR, Ассистент

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
АО Почта России

Барнаул

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист по корпоративным коммуникациям
—Реализация коммуникационной и информационной стратегии;
—Мониторинг присутствия предприятия в информационном поле;
—Взаимодействие со средствами массовой информации;
—Помощь в организации внутренних коммуникаций с персоналом всех категорий;
—Организация и контроль организационно-технического обеспечения проведения внешних и внутрикорпоративных мероприятий: выставок, конференций, форумов, круглых столов, церемоний, творческих конкурсов и конкурсов профессионального мастерства, спортивно-массовых мероприятий и др.;
—Ведение бюджетирования и проведение закупочной деятельности по направлению деятельности;
—Формирование отчетности по направлению деятельности
Сентябрь 2020Август 2021
1 год
ООО Торговый дом "Алтайская сказка"

Барнаул

Менеджер по PR и рекламе
1. Формировать план мероприятий по проведению рекламных кампаний, составлять медиаплан, согласование, контроль исполнения бюджета
2. Осуществлять подготовку к участию в пресс-конференциях, семинарах, выставках, культурно-массовых мероприятий, прочих мероприятий, направленных на повышение узнаваемости и имиджа компании.
3. Принимать участие в реализации программ по формированию корпоративной культуры организации, внутренний PR
4. Ведение всех рекламных кампаний от разработки рекламной концепции до анализа эффективности рекламы;
5. Регулярно осуществляет копирайтинг, написание и размещение PR–статей о Компании в различных источниках.
6. Вести базу рекламных, архивных видеоматериалов на электронных носителях, и вести реестр таких материалов.
7. Регулярно вести мониторинг по контрагентам, базу данных контрагентов в рамках своей зоны ответственности
8. Участие в изготовлении корпоративной газеты
Апрель 2019Июль 2020
1 год 4 месяца
ООО "АЛТАЙБРЭНД"

Барнаул, www.altaybrand.ru

Маркетолог
• Работа с ассортиментным портфелем, Генерация идей наборов
• Участие в разработке новых коллекций подарочных решений для корпоративного сегмента
• Оценка целесообразности и технических возможностей реализации проекта
• Подготовка дизайн-макетов совместно с дизайнером
• Копирайтинг
• Работа с РА и другими подрядными организациями
• Анализ конкурентной среды, перспективы развития рынка.
• Работа с информацией с различных ресурсов
• Участие в разработке ценовой политики продукции
• Осуществление наблюдения за положением продукции на рынке, спросе на продукцию, анализ отношения потребителей к продукции; отслеживание ценовой политики и спроса на продукцию конкурентов;
• Формирование контент-плана (сайты, соц. сети, в том числе формирование фото и видео-контента для Инстаграм), создание самого контента (при необходимости привлечение фрилансеров и контроль выполнения задач); ведение и наполнение согласно контент-плану.
Октябрь 2018Апрель 2019
7 месяцев
RENAULT-Барнаул

Барнаул

Маркетолог
- Ведение направления маркетинг и реклама для предприятия, оказывающего услуги сервисного обслуживания легковых автомобилей и занимающегося продажей легковых автомобилей с пробегом: медиапланирование, размещение рекламных материалов в СМИ, на радио, в интернете; работа с контрагентами: проведение маркетинговых мероприятий по продвижению услуг компании.

- CRM-менеджмент (для дилерского автосалона европейского производителя):
Определять и координировать процессы своевременного и правильного отражения в CRM-системе результатов взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами отдела продаж.

- Осуществлять периодический анализ воронки продаж, и с учетом выявленных отклонений, разрабатывать меры по их устранению и планировать маркетинговые активности совместно с со смежными подразделениями.

-Участвовать и контролировать формирование клиентской базы, своевременное внесение в нее изменений, и поддержание в актуальном состоянии.

- Планирование активностей целевого маркетинга, подготовка выгрузки и загрузки данных, реализация sms- и email- рассылок, а также телемаркетинга, актуализация форм обращений клиента на сайте.

- Организовывать мероприятия, связанных с прямой коммуникацией с существующими и потенциальными клиентами, направленные на повышение лояльности, а также привлечение новых покупателей автомобилей.

-Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации.

- Налаживать процессы обратной связи с клиентами (изучение их ожиданий и требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов) и принятие всех мер по их решению и сохранению лояльности к компании.

-Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Октябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 2 месяца
ООО "ЛХК"Алтайлес"

Барнаул

Специалист по связям с общественностью
Лесная холдинговая компания "Алтайлес"
Барнаул,
www.altailes.com/


Специалист по рекламе и PR
- Разработка стратегии продвижения бренда;
- Создание статей, пресс-релизов и других публикаций в СМИ;
- Создание и проведение рекламных акций и кампаний;
- Организация имиджевых мероприятий;
- Составление бюджета и формирование программы развития РR -кампании в целом;
- Анализ эффективности РR кампании.
- Введение сайтов и групп в социальных сетях
- Составление отчетной документации
- Выполнение других служебных поручений руководства компании.
Май 2016Март 2017
11 месяцев
ООО «O’stin»

Барнаул

продавец-кассир
— Помощь покупателям в выборе товара
— Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
— Подготовка товара к продаже
— Участие в оформлении витрин и зала магазина
— Работа с кассой
Февраль 2015Сентябрь 2015
8 месяцев
Магазин молодежной одежды «Mag»

Барнаул

продавец-консультант
— Помощь покупателям в выборе товара
— Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
— Подготовка товара к продаже
— Участие в оформлении витрин и зала магазина
— Ведение отчетной документации
— Составление отчетов по результатам работы
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Работа с кассой
Май 2013Сентябрь 2014
1 год 5 месяцев
Магазин необычных подарков «Smile»

Барнаул

Администратор-консультант
— Помощь покупателям в выборе товара
— Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
— Подготовка товара к продаже
— Участие в оформлении витрин и зала магазина
— Ведение отчетной документации
— Составление отчетов по результатам работы

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК
Опыт ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций
Знание различных технологий продаж
Навыки проведения маркетинговых исследований;
Опыт поиска и привлечения клиентов
Знание теоретических или практических технологий маркетинга и PR
Знание теории и методологии организации промоакций и продаж.
CorelDRAW
Adobe Photoshop
Написание статей
Написание текстов
Медиапланирование
Введение сайтов
Microsoft Office

Обо мне

Интересуемые должности: маркетолог, специалист по рекламе и PR, бренд-менеджер, менеджер по подбору персонала, ассистент
Знание иностранных языков: Английский язык – базовый уровень (читаю и перевожу со словарем)
Личные качества: Не испытываю сложностей при общение с людьми любого статуса, грамотный русский язык, приятная и аккуратная, внешность, исполнительность, инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, ответственная, целеустремленная, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, пунктуальность, аккуратность, внимательность
Хобби: активный отдых, занятия спортом, чтение, путешествия
Дополнительная информация:
Личный автомобиль: нет
Возможность командировок: есть
Возможность переезда: есть!!

Высшее образование

2018
Массовых коммуникаций, филологии и политологии, Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью
2016
Массовых коммуникаций, филологии и политологии, Бакалавриат, специальность Реклама и Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Особенности FMCG рынка
ФГБОУ ВО Российский государственный аграрный заочный университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения