Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 1 ноября 1976
Барнаул, р‑н Индустриальный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Барнаул
Все районыГлавный бухгалтер с функциями финансового директора
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 1 месяц
Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО Подкова плюс
Барнаул
Главный бухгалтер ВЭД
Организация финансового учета, управленческого учета, формирование отчетности, анализа и
планирования финансово-хозяйственной деятельности торговой сети, консолидированной
отчетности;
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;
Контроль вопросов, связанных с кредитованием, полное взаимодействие с банками и лизинговыми
компаниями
Обеспечение выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым
показателя.
Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности, автоматизация учета
планирования финансово-хозяйственной деятельности торговой сети, консолидированной
отчетности;
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;
Контроль вопросов, связанных с кредитованием, полное взаимодействие с банками и лизинговыми
компаниями
Обеспечение выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым
показателя.
Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности, автоматизация учета
Март 2016 — Октябрь 2018
2 года 8 месяцев
ООО "Приборы Учета"
Барнаул
Главный бухгалтер
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов,
расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведение
инвентаризации основных средств, ТМЦ и денежных средств, проверок организации бухгалтерского
учёта и отчетности. Формирование учетной политики, исходя из структуры и деятельности
предприятия. В данной организации полностью восстановлен бухгалтерский учёт с 2011 года.
Прописаны техзадания для улучшения автоматизации Учета. Участие в госзакупках (по 44-ФЗ).
расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведение
инвентаризации основных средств, ТМЦ и денежных средств, проверок организации бухгалтерского
учёта и отчетности. Формирование учетной политики, исходя из структуры и деятельности
предприятия. В данной организации полностью восстановлен бухгалтерский учёт с 2011 года.
Прописаны техзадания для улучшения автоматизации Учета. Участие в госзакупках (по 44-ФЗ).
Сентябрь 2010 — Май 2016
5 лет 9 месяцев
ООО "СибМодуль"
Новосибирск
Финансовый директор
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета по МСФО.
Осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим законодательством, методическими рекомендациями.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных
средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов
финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирование бюджета
Осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим законодательством, методическими рекомендациями.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных
средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов
финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирование бюджета
Август 2008 — Сентябрь 2010
2 года 2 месяца
ООО "СНС Новосибирск"
Новосибирск
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета по МСФО.
Осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим законодательством, методическими рекомендациями.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных
средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов
финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирование бюджета филиала.
2. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное, в
соответствии с действующим законодательством и требованиями ГК. Начисление заработной платы
сотрудникам филиала, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и
местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды,
платежей в банковские учреждения.
3. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских
документов, расчетов и платежных обязательств, денежных средств, ежедневное проведение
инвентаризации кассы, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
4. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности о деятельности филиала в
установленной форме и в установленные сроки, своевременная сдача в соответствующие органы.
5. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и
товарно-материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в
следственные и судебные органы.
6. Руководство подчиненными сотрудниками.
7. Кадровое делопроизводство, подбор персонала, разработка Положения об оплате труда, мотивации
персонала.
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Отличное знание налогового и трудового кодексов.
Осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим законодательством, методическими рекомендациями.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных
средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов
финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирование бюджета филиала.
2. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное, в
соответствии с действующим законодательством и требованиями ГК. Начисление заработной платы
сотрудникам филиала, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и
местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды,
платежей в банковские учреждения.
3. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских
документов, расчетов и платежных обязательств, денежных средств, ежедневное проведение
инвентаризации кассы, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
4. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности о деятельности филиала в
установленной форме и в установленные сроки, своевременная сдача в соответствующие органы.
5. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и
товарно-материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в
следственные и судебные органы.
6. Руководство подчиненными сотрудниками.
7. Кадровое делопроизводство, подбор персонала, разработка Положения об оплате труда, мотивации
персонала.
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Отличное знание налогового и трудового кодексов.
Ноябрь 2007 — Июль 2008
9 месяцев
ООО "Сибстройкомплекс"
Новосибирск
Главный бухгалтер
Ведение, контроль бухгалтерского и налогового учета и отчетности - КСНО, УСНО.
- ведение управленческого учета, составление бюджета, сметы доходов и расходов, анализ
себестоимости
- составление учетной политики, должностных инструкций
- ведение управленческого учета, составление бюджета, сметы доходов и расходов, анализ
себестоимости
- составление учетной политики, должностных инструкций
Март 2001 — Июль 2007
6 лет 5 месяцев
ООО "Престиж"
Новосибирск
Главный бухгалтер
Постановка бухгалтерии с нуля.
- ведение, контроль бухгалтерского и налогового учета и отчетности - КСНО, УСНО, ЕНВД. Полное
ведение кадрового документооборота, подбор персонала, разработка должностных инструкций.
- успешные налоговые и аудиторские проверки
- ведение, контроль бухгалтерского и налогового учета и отчетности - КСНО, УСНО, ЕНВД. Полное
ведение кадрового документооборота, подбор персонала, разработка должностных инструкций.
- успешные налоговые и аудиторские проверки
Июнь 1995 — Июль 1998
3 года 2 месяца
Федеральная налоговая служба (ФНС Казахстан)
Барнаул
Главный инспектор отдела налогообложения юридических лиц
Выездные и камеральные проверки юр/лиц
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Дополнительная информация
Рекомендации ООО СНС Новосибирск
Ерохин Александр Анатольевич (Генеральный директор)
Обо мне Ориентированность на результат;
Умение эффективно распределять ресурсы, делегировать полномочия;
Способность нести ответственность за реализацию решений;
Способность транслировать знания и навыки, умение обучать;
Высокая работоспособность;
Коммуникабельность;
Дипломатичность;
Стрессоустойчивость
Чугунова
Имеется собственный автомобиль
Дополнительная информация
Рекомендации ООО СНС Новосибирск
Ерохин Александр Анатольевич (Генеральный директор)
Обо мне Ориентированность на результат;
Умение эффективно распределять ресурсы, делегировать полномочия;
Способность нести ответственность за реализацию решений;
Способность транслировать знания и навыки, умение обучать;
Высокая работоспособность;
Коммуникабельность;
Дипломатичность;
Стрессоустойчивость
Чугунова
Высшее образование
2005
Сибирская Академия Государственной службы
Финансы и кредит, Экономист
1994
Лениногорский Горно-металлургический техникум
Экономика, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения