Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 1 января 1975
Не ищет работу
Барнаул, р‑н Индустриальный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Барнаул
Индустриальныйспециалист по ВЭД
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 3 месяца
Февраль 2020 — Октябрь 2020
9 месяцев
ООО «ФКМ» (производство и реализация корпусной бытовой и коммерческой мебели)
Барнаул
Консультант по продвижению и продажам
? Анализ рынка производства мебели (корпусной бытовой, коммерческой) под заказ и серийной (далее «мебели») в г.Барнауле и в Алтайском крае.
? Формулирование миссии компании.
? Увеличение потенциала рынка мебели посредством описания изготавливаемого компанией продукта, определения и описания целевой аудитории, а также разработки уникального торгового предложения, основанного на продвижении положительных отличий продукта компании от конкурентов.
? Ревизия действующего сайта кухонькаишкафчик.рф с целью определения его пригодности как базовой основы для изготовления нового сайта, или же для заключения о необходимости разработки и запуска в эксплуатацию нового реструктурированного сайта, который должен обеспечивать основные потребности компании - привлечение потенциальных клиентов посредством формирования беспрерывного трафика «лидов» через актуальные каналы связи.
? Организация, разработка и корректировка сайта компании, продвижение в сети;
? Разработка системного каталога продукта компании с привлечением третьих лиц и контролем за их деятельностью.
? Актуализация нормативно-правовой базы компании в отношении группы дизайнеров-консультантов, нацеленное на повышение эффективности работы сотрудников, достижения конверсии 80% и выше, создание внутренних стандартов ведения коммерческой деятельности - сведение описания продукта, миссии компании, задач (функционал должностных инструкций) с:
• Сформулированными этапами продаж;
• Разработанными скриптами сотрудникам: он-лайн консультантов, консультантов-администраторов колл –центра, консультантов- дизайнеров, выездных консультантов - замерщиков;
• Разработанной и утвержденной системой контроля руководителем коммерческой службы выше упомянутых сотрудников;
? Организация центра первичного обслуживания клиентов
? Кадровая, обучающая деятельность с привлечением третьих лиц. Рекламно-информационная деятельность по продвижению и поддержанию сайта, центра обслуживания клиентов, салонов продаж в ТРЦ.
? Личные продажи b2b, b2c.
? Изучение рынка и поиск покупателей для реализации продукции компании.
? Заключение договоров купли-продажи продукции компании с покупателями от имени последней, реализация продукции на условиях, наиболее выгодных для компании, контроль реализации заказов, деловой документооборот.
Контрольно-организационные функции
В целях контроля выполнения сотрудниками коммерческой службы функционала:
? Исследование действующей системы отчетности, использование имеющихся у компании материальных и технических ресурсов;
? Адаптация, предложение на согласование компанией дополнений или изменений, или разработка и внедрение форм отчетности сотрудников.
? Контроль выполнения должностных инструкций, систематической отчетности, координация функционала сотрудников.
? Формулирование миссии компании.
? Увеличение потенциала рынка мебели посредством описания изготавливаемого компанией продукта, определения и описания целевой аудитории, а также разработки уникального торгового предложения, основанного на продвижении положительных отличий продукта компании от конкурентов.
? Ревизия действующего сайта кухонькаишкафчик.рф с целью определения его пригодности как базовой основы для изготовления нового сайта, или же для заключения о необходимости разработки и запуска в эксплуатацию нового реструктурированного сайта, который должен обеспечивать основные потребности компании - привлечение потенциальных клиентов посредством формирования беспрерывного трафика «лидов» через актуальные каналы связи.
? Организация, разработка и корректировка сайта компании, продвижение в сети;
? Разработка системного каталога продукта компании с привлечением третьих лиц и контролем за их деятельностью.
? Актуализация нормативно-правовой базы компании в отношении группы дизайнеров-консультантов, нацеленное на повышение эффективности работы сотрудников, достижения конверсии 80% и выше, создание внутренних стандартов ведения коммерческой деятельности - сведение описания продукта, миссии компании, задач (функционал должностных инструкций) с:
• Сформулированными этапами продаж;
• Разработанными скриптами сотрудникам: он-лайн консультантов, консультантов-администраторов колл –центра, консультантов- дизайнеров, выездных консультантов - замерщиков;
• Разработанной и утвержденной системой контроля руководителем коммерческой службы выше упомянутых сотрудников;
? Организация центра первичного обслуживания клиентов
? Кадровая, обучающая деятельность с привлечением третьих лиц. Рекламно-информационная деятельность по продвижению и поддержанию сайта, центра обслуживания клиентов, салонов продаж в ТРЦ.
? Личные продажи b2b, b2c.
? Изучение рынка и поиск покупателей для реализации продукции компании.
? Заключение договоров купли-продажи продукции компании с покупателями от имени последней, реализация продукции на условиях, наиболее выгодных для компании, контроль реализации заказов, деловой документооборот.
Контрольно-организационные функции
В целях контроля выполнения сотрудниками коммерческой службы функционала:
? Исследование действующей системы отчетности, использование имеющихся у компании материальных и технических ресурсов;
? Адаптация, предложение на согласование компанией дополнений или изменений, или разработка и внедрение форм отчетности сотрудников.
? Контроль выполнения должностных инструкций, систематической отчетности, координация функционала сотрудников.
Декабрь 2012 — Июнь 2018
5 лет 7 месяцев
Барнаул
Директор по продвижению
Прямые контакты с клиентурой посредством телефонных переговоров, деловой переписки, деловых встреч; Реализация продукции и услуг компании, как в индивидуальной, так и корпоративной формах; Рекламационная деятельность, направленная на избежание и \ или урегулирование претензий со стороны контрагентов компании; Ведение базы данных клиентов, координация действий сотрудников во избежание внутренней конкуренции и пересечении интересов менеджеров коммерческого отдела; Контроль оформления договоров, заявок с заказчиками, выставления счетов на оплату, исполнения надлежащим образом оформленных заказов, оплаты счетов заказчиками, разместивших заказ на изготовление готовой продукции и сопутствующих услуг; Формирование и исполнение перспективных планов продаж, поступления в полном объеме выручки, планов продвижения и стимулирования спроса на готовую продукцию и услуги компании посредством всех доступных рекламных инструментов; Стратегический маркетинг, АВС анализ клиентской базы, разработка и реализация программ продвижения готовой продукции и услуг компании; Анализ конкурентной среды; Организация и проведение мероприятий по взаимодействию с общественностью: участие в выставках-ярмарках, презентационных и конкурсных мероприятиях, совместных с заказчиком проектов и акций; Работа по изготовлению и распределению корпоративной сувенирной и рекламной продукции, а также рекламной продукции поставщиков; Разработка и выполнение рекламных бюджетов общества; Контроль документооборота и взаиморасчетов между обществом и подрядчиками; Взаимодействие с другими сотрудниками коммерческого отдела; Предоставление установленной отчетности; Контроль своевременности предоставление необходимой документации бухгалтерии.
Январь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 11 месяцев
ООО «Гранит»
Барнаул
Директор по продвижению
Руководитель барнаульского направления
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Заместитель коммерческого директора по маркетингу
Высшее образование
1993
Руководство подразделениями коммерческой службы предприятия зернопереработки: управления региональных продаж, отделами закупа зерна, рекламы и брендинга; Укрепление и развитие сети продаж и закупа зерна: работа с клиентами, дистрибьюторами, региональными представителями и др. участниками рынка зерна и продукции зернопереработки; Контроль обеспечения предприятий компании подвижным составом; Расширение ассортимента и сети продаж мелко фасованной продукции: муки, круп; Анализ рынка зерновых и продукции зернопереработки, соотношения спроса и предложения на аналогичные виды потребительских и иных качеств готовой продукции;
ЗАО «Грана»Анализ спроса и предложения на готовую продукцию и сырье, деятельность конкурирующих предприятий, динамики объемов региональных продаж компании; Разработка и реализация стратегии продвижения продукции зернопереработки в крае и за его пределами; Маркетинговые исследования предпочтений потребителей продуктов быстрого приготовления, разработка и реализации стратегии продвижения серии новых продуктов «ГранМарка», в г. Барнауле и Алтайском крае; Разработка, запуск в эксплуатацию и поддержка корпоративного веб-сайта;Главэкономики администрации края
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Главный экономист отдела ВЭС
Создание баз данных актуальных инвестиционных проектов, перспективных направлений развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности, мониторинг данных по вопросам международного сотрудничества; Анализ динамики притока внешних инвестиций в экономику края; Организация и проведение встреч и переговоров с представителями зарубежных компаний в рамках реализации инвестиционных проектов с обеспечением устного и письменного перевода (широкого профиля) с английского на русский язык и наоборот
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения