Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 5 июля 1980
Барнаул, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Барнаул
Все районыменеджер по рекламе
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Апрель 2007 — по настоящее время
18 лет
ОАО санаторий «Алтай-West»
Барнаул
Менеджер по рекламе
Функциональные обязанности: Проведение маркетинговых исследований Продвижение услуг санатория (организация рекламной кампании, экскурсий, деятельности по стимулированию сбыта; связь с общественностью, участие в выставках) Редактирование сайта, анализ посещаемости, результатов анкетирования на сайте Планирование и проведение рекламных кампаний: 1. Анализ маркетинговой ситуации. 2. Определение целей рекламы. 3. Определение целевой аудитории. 4. Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением. 5. Выбор средств распространения рекламы. Формирование предложений о полиграфических, наглядных и сувенирных материалах для представительской деятельности. 6. Создание рекламных материалов (тексты рекламных сообщений, подбор фотографий, оригинал-макеты, презентации и т. п.), составление деловых писем по продвижению товаров. 7. Осуществление деловых контактов с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации. 8. Оценка результатов. Контроль за выполнением планов, представление информации о деятельности отдела Реализованные проекты: Социологические исследования, направленные на изучение потребителей: 1. анализ сведений о претензиях качества обслуживании (отзывы в Internet, результаты анкетирования, интервьюирования). 2. анализ потребностей клиентов и потенциальных клиентов санатория (отзывы в Internet, результаты анкетирования, интервьюирования). 3. анализ отношения потребителей и торговых посредников к услугам санатория (результаты анкетирования, интервьюирования). Социологические исследования, направленные на изучение рыночных тенденций: 1. оценка уровня освоения и экономического потенциала регионов РФ. 2. анализ состояния и перспектив развития туризма в Байкальском районе. Анализ деятельности конкурентов в области продвижения товаров и их сбыта, оценка слабых и сильных сторон и возможные рыночные действия (SWOT-анализ, отзывы в Internet). Проекты, направленные на продвижение услуг санатория 1. Разработка мероприятий по развитию и совершенствованию сбытовой сети, росту конкурентных преимуществ санатория на основе SWOT-анализа. 2. Выбор и реализации отдельных методов продвижения товаров. 3. Формирование предложений о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения. 4. Разработка мероприятий, направленные на повышение интереса к сайту на основе результатов анализа статистики посещения сайта, анкетирования фокус-группы. 5. Анализ, и определение возможностей использования базы клиентов, расширение критериев ее формирования 6. Создание и реализация системы опроса на сайте
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Личные качества: энергичность, инициативность и способность к самостоятельной работе, организаторские способности, системность знаний, коммуникабельность, стремление к новому, высокая степень динамизма, дипломатичность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация и реализация рекламных акций, мероприятий направленных на продвижение продаж
Определение проблемы и целей маркетингового исследования.
Разработка плана исследований.
Реализация плана исследований.
Организация сбора данных.
Анализ данных.
Интерпретация полученных результатов подготовка и презентация заключительного отчета.
Личные качества: энергичность, инициативность и способность к самостоятельной работе, организаторские способности, системность знаний, коммуникабельность, стремление к новому, высокая степень динамизма, дипломатичность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация и реализация рекламных акций, мероприятий направленных на продвижение продаж
Определение проблемы и целей маркетингового исследования.
Разработка плана исследований.
Реализация плана исследований.
Организация сбора данных.
Анализ данных.
Интерпретация полученных результатов подготовка и презентация заключительного отчета.
Высшее образование
2006
Алтайский государственный Технический Университет им. И. И. Ползунова
Сервиса и Туризма, Социально-культурный сервис и туризм
2000
Барнаульский педагогический колледж 2
Начальные классы, Учитель начальных классов и английского языка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
И. Манн «Эффективный маркетинг без бюджета»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения