? Анализ рынка производства мебели (корпусной бытовой, коммерческой) под заказ и серийной (далее «мебели») в г.Барнауле и в Алтайском крае.
? Формулирование миссии компании.
? Увеличение потенциала рынка мебели посредством описания изготавливаемого компанией продукта, определения и описания целевой аудитории, а также разработки уникального торгового предложения, основанного на продвижении положительных отличий продукта компании от конкурентов.
? Ревизия действующего сайта кухонькаишкафчик.рф с целью определения его пригодности как базовой основы для изготовления нового сайта, или же для заключения о необходимости разработки и запуска в эксплуатацию нового реструктурированного сайта, который должен обеспечивать основные потребности компании - привлечение потенциальных клиентов посредством формирования беспрерывного трафика «лидов» через актуальные каналы связи.
? Организация, разработка и корректировка сайта компании, продвижение в сети;
? Разработка системного каталога продукта компании с привлечением третьих лиц и контролем за их деятельностью.
? Актуализация нормативно-правовой базы компании в отношении группы дизайнеров-консультантов, нацеленное на повышение эффективности работы сотрудников, достижения конверсии 80% и выше, создание внутренних стандартов ведения коммерческой деятельности - сведение описания продукта, миссии компании, задач (функционал должностных инструкций) с:
• Сформулированными этапами продаж;
• Разработанными скриптами сотрудникам: он-лайн консультантов, консультантов-администраторов колл –центра, консультантов- дизайнеров, выездных консультантов - замерщиков;
• Разработанной и утвержденной системой контроля руководителем коммерческой службы выше упомянутых сотрудников;
? Организация центра первичного обслуживания клиентов
? Кадровая, обучающая деятельность с привлечением третьих лиц. Рекламно-информационная деятельность по продвижению и поддержанию сайта, центра обслуживания клиентов, салонов продаж в ТРЦ.
? Личные продажи b2b, b2c.
? Изучение рынка и поиск покупателей для реализации продукции компании.
? Заключение договоров купли-продажи продукции компании с покупателями от имени последней, реализация продукции на условиях, наиболее выгодных для компании, контроль реализации заказов, деловой документооборот.
Контрольно-организационные функции
В целях контроля выполнения сотрудниками коммерческой службы функционала:
? Исследование действующей системы отчетности, использование имеющихся у компании материальных и технических ресурсов;
? Адаптация, предложение на согласование компанией дополнений или изменений, или разработка и внедрение форм отчетности сотрудников.
? Контроль выполнения должностных инструкций, систематической отчетности, координация функционала сотрудников.