Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 68 лет, родилась 20 апреля 1957
Барнаул, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Барнаул
Все районыспециалист по ВЭД
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Декабрь 2002 — Август 2007
4 года 9 месяцев
ООО «ФКМ» (производство и реализация корпусной бытовой и коммерческой мебели)
Барнаул
Консультант по продвижению и продажам
? Анализ рынка производства мебели (корпусной бытовой, коммерческой) под заказ и серийной (далее «мебели») в г.Барнауле и в Алтайском крае.
? Формулирование миссии компании.
? Увеличение потенциала рынка мебели посредством описания изготавливаемого компанией продукта, определения и описания целевой аудитории, а также разработки уникального торгового предложения, основанного на продвижении положительных отличий продукта компании от конкурентов.
? Ревизия действующего сайта кухонькаишкафчик.рф с целью определения его пригодности как базовой основы для изготовления нового сайта, или же для заключения о необходимости разработки и запуска в эксплуатацию нового реструктурированного сайта, который должен обеспечивать основные потребности компании - привлечение потенциальных клиентов посредством формирования беспрерывного трафика «лидов» через актуальные каналы связи.
? Организация, разработка и корректировка сайта компании, продвижение в сети;
? Разработка системного каталога продукта компании с привлечением третьих лиц и контролем за их деятельностью.
? Актуализация нормативно-правовой базы компании в отношении группы дизайнеров-консультантов, нацеленное на повышение эффективности работы сотрудников, достижения конверсии 80% и выше, создание внутренних стандартов ведения коммерческой деятельности - сведение описания продукта, миссии компании, задач (функционал должностных инструкций) с:
• Сформулированными этапами продаж;
• Разработанными скриптами сотрудникам: он-лайн консультантов, консультантов-администраторов колл –центра, консультантов- дизайнеров, выездных консультантов - замерщиков;
• Разработанной и утвержденной системой контроля руководителем коммерческой службы выше упомянутых сотрудников;
? Организация центра первичного обслуживания клиентов
? Кадровая, обучающая деятельность с привлечением третьих лиц. Рекламно-информационная деятельность по продвижению и поддержанию сайта, центра обслуживания клиентов, салонов продаж в ТРЦ.
? Личные продажи b2b, b2c.
? Изучение рынка и поиск покупателей для реализации продукции компании.
? Заключение договоров купли-продажи продукции компании с покупателями от имени последней, реализация продукции на условиях, наиболее выгодных для компании, контроль реализации заказов, деловой документооборот.
Контрольно-организационные функции
В целях контроля выполнения сотрудниками коммерческой службы функционала:
? Исследование действующей системы отчетности, использование имеющихся у компании материальных и технических ресурсов;
? Адаптация, предложение на согласование компанией дополнений или изменений, или разработка и внедрение форм отчетности сотрудников.
? Контроль выполнения должностных инструкций, систематической отчетности, координация функционала сотрудников.
? Формулирование миссии компании.
? Увеличение потенциала рынка мебели посредством описания изготавливаемого компанией продукта, определения и описания целевой аудитории, а также разработки уникального торгового предложения, основанного на продвижении положительных отличий продукта компании от конкурентов.
? Ревизия действующего сайта кухонькаишкафчик.рф с целью определения его пригодности как базовой основы для изготовления нового сайта, или же для заключения о необходимости разработки и запуска в эксплуатацию нового реструктурированного сайта, который должен обеспечивать основные потребности компании - привлечение потенциальных клиентов посредством формирования беспрерывного трафика «лидов» через актуальные каналы связи.
? Организация, разработка и корректировка сайта компании, продвижение в сети;
? Разработка системного каталога продукта компании с привлечением третьих лиц и контролем за их деятельностью.
? Актуализация нормативно-правовой базы компании в отношении группы дизайнеров-консультантов, нацеленное на повышение эффективности работы сотрудников, достижения конверсии 80% и выше, создание внутренних стандартов ведения коммерческой деятельности - сведение описания продукта, миссии компании, задач (функционал должностных инструкций) с:
• Сформулированными этапами продаж;
• Разработанными скриптами сотрудникам: он-лайн консультантов, консультантов-администраторов колл –центра, консультантов- дизайнеров, выездных консультантов - замерщиков;
• Разработанной и утвержденной системой контроля руководителем коммерческой службы выше упомянутых сотрудников;
? Организация центра первичного обслуживания клиентов
? Кадровая, обучающая деятельность с привлечением третьих лиц. Рекламно-информационная деятельность по продвижению и поддержанию сайта, центра обслуживания клиентов, салонов продаж в ТРЦ.
? Личные продажи b2b, b2c.
? Изучение рынка и поиск покупателей для реализации продукции компании.
? Заключение договоров купли-продажи продукции компании с покупателями от имени последней, реализация продукции на условиях, наиболее выгодных для компании, контроль реализации заказов, деловой документооборот.
Контрольно-организационные функции
В целях контроля выполнения сотрудниками коммерческой службы функционала:
? Исследование действующей системы отчетности, использование имеющихся у компании материальных и технических ресурсов;
? Адаптация, предложение на согласование компанией дополнений или изменений, или разработка и внедрение форм отчетности сотрудников.
? Контроль выполнения должностных инструкций, систематической отчетности, координация функционала сотрудников.
Январь 1998 — Декабрь 2002
5 лет
ООО «Мебель Сервис»
Барнаул
Директор по продвижению
Прямые контакты с клиентурой посредством телефонных переговоров, деловой переписки, деловых встреч; Реализация продукции и услуг компании, как в индивидуальной, так и корпоративной формах; Рекламационная деятельность, направленная на избежание и \ или урегулирование претензий со стороны контрагентов компании; Ведение базы данных клиентов, координация действий сотрудников во избежание внутренней конкуренции и пересечении интересов менеджеров коммерческого отдела; Контроль оформления договоров, заявок с заказчиками, выставления счетов на оплату, исполнения надлежащим образом оформленных заказов, оплаты счетов заказчиками, разместивших заказ на изготовление готовой продукции и сопутствующих услуг; Формирование и исполнение перспективных планов продаж, поступления в полном объеме выручки, планов продвижения и стимулирования спроса на готовую продукцию и услуги компании посредством всех доступных рекламных инструментов; Стратегический маркетинг, АВС анализ клиентской базы, разработка и реализация программ продвижения готовой продукции и услуг компании; Анализ конкурентной среды; Организация и проведение мероприятий по взаимодействию с общественностью: участие в выставках-ярмарках, презентационных и конкурсных мероприятиях, совместных с заказчиком проектов и акций; Работа по изготовлению и распределению корпоративной сувенирной и рекламной продукции, а также рекламной продукции поставщиков; Разработка и выполнение рекламных бюджетов общества; Контроль документооборота и взаиморасчетов между обществом и подрядчиками; Взаимодействие с другими сотрудниками коммерческого отдела; Предоставление установленной отчетности; Контроль своевременности предоставление необходимой документации бухгалтерии.
Июль 1995 — Январь 1997
1 год 7 месяцев
ООО «Гранит»
Барнаул
Руководитель барнаульского направления
Организация и продажа рекламных площадей в глянцевом журнале «Грани интерьера»; Выполнение плана продаж, соблюдение документооборота, исполнение договорных обязательств, контроль отпускных цен при реализации услуг, дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, работы менеджеров с клиентской базой и выполнением ими должностных обязанностей; Организация, исполнение заказов, контроль и координация взаимодействия участников проектов, системная работа с клиентурой по всем направлениям; Анализ результатов работы отдела и систематизация работы с клиентской базой; Отбор персонала, разработка критериев мотивации менеджеров отдела рекламы, организация их обучения, тренингов; Бюджетирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Руководитель отдела продаж
Высшее образование
1992
Организация и продажа рекламных площадей изданий «Недвижимость Алтай», «Кто есть кто на рынке недвижимости Алтая», вэб-портале
; Выполнение функционала, аналогичного вышеизложенномуООО «Алтайская неделя плюс один»Организация процесса продаж рекламных площадей изданий городской газеты «Вечерний Барнаул» и глянцевого журнала «Автограф»; Выполнение функционала, аналогичного вышеизложенному.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1997
ООО «ИД "Алтапресс»
Обозреватель глянец журналы Комильфо и Я Покупаю
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения