Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 9 августа 1992

Не ищет работу

Барнаул, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела кадрового администрирования

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "Партнеры-Ноябрьск"

Краснодар

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по кадрам
- Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, расчет северного отпуска и северного стажа, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности.
- Табельный учёт
- Сдача отчётности установленного государством образца
- Подготовка и сдача отчётности установленного компанией образца.
Март 2020Декабрь 2023
3 года 10 месяцев
ООО ВелесстройМонтаж

Южно-Сахалинск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по кадрам
- Работа вахтой в районе Крайнего Севера!!!
- Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, расчет северного отпуска и северного стажа, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности.
- Табельный учёт.
- Составление должностных инструкций.
- Составление графиков отпусков и графиков работы. Ознакомление сотрудников с нормативными документами.
- Работа с иностранными гражданами (90% работников)
- Замещение на период отпуска специалиста по миграционному учёту. Отправка уведомлений прием/увольнение, подготовка регистраций.
- Покупка билетов вахтовому персоналу
- Подготовка и сдача отчетности установленного образца компании.
- Работа со штатным расписанием и штатной расстановкой.
- Воинский учет - в части заполнения Формы 8 и Формы 4.
- Ведение штата сотрудников обособленного подразделения до 2500 человек.
- И.О. Руководителя группы кадрового документа оборота в подчинении до 5
специалистов по кадрам, 1 специалист по подбору и обучению персонала.
- И.О. Руководителя группы по общим вопросам в подчинении до 3 специалистов по вахтовому персоналу, 2 делопроизводителя.
Сентябрь 2019Ноябрь 2019
3 месяца
ООО "ВИС СЕРВИС"

Салехард, vis-group.ru

Делопроизводитель
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), расчет северного отпуска, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, расчет заработной платы, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу. Работа с вахтой. Перевахта, заказ билетов. Работа с иностранными сотрудниками, миграционной службой
Февраль 2016Август 2019
3 года 7 месяцев
ООО МКК Скиффинанс

Барнаул

Инспектор отдела кадров/ Заместитель главного бухгалтера
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Подготовка и выдача справок 2НДФЛ
-Полное ведение сайтов компании

С октября 2017 года занимала должность бухгалтера по заработной плате:
-Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл,страховых взносов
- Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР
- Подготовка и выдача справок по заработной плате

С января 2018 года занимала должность Заместителя главного бухгалтера
-Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл,страховых взносов
- Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР, Центробанк
- Подготовка и выдача справок по заработной плате
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Инвентаризационные проверки подразделений
- Контроль отдела бухгалтерии
Апрель 2015Июнь 2015
3 месяца

Барнаул

Юрист с функциями заведующего административно-хозяйственного отдела
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат.
- Юридическое сопровождение компании
- Административно-хозяйственная деятельность в здании организации, сотрудничество с Водоканалом, МЧС, Генерацией и т.д.
Июнь 2014Февраль 2015
9 месяцев

Барнаул

Специалист отдела кадров
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Расчет заработной платы
Штатное расписание
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Подбор персонала
Начисление ежегодных отпусков
Деловая переписка
Деловое общение
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
Работа с большим объемом информации
Консультант плюс
1С: Зарплата и кадры
Первичная документация
Табель учета рабочего времени
Делопроизводство
Трудовое законодательство РФ
Трудовой кодекс РФ
Расчет зарплаты
Оформление больничных листов и отпусков
Трудовое закондательство РФ
Должностные инструкции
Ответственное хранение
Оплата труда
Подготовка отчетов
Начисление заработной платы
Умение принимать решения

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК

- знание офисных программ: MSOffice (Word, Exсel, PowerPoint, Access, Outlook) - знание графических программ: Adobe Photoshop - знание профессиональных программ: Консультант Плюс, Гарант, Сотрудники предприятия 2.6.8., Staj- программа подсчета стажа, 1С 2.5 ЗУП, 1С 3.1 ЗУП, 1С Предприятие
- знание офисной техники: принтер, сканер, копир, факс.

Высшее образование

2013
Юридический, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения