Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 9 августа 1992
Не ищет работу
Барнаул, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела кадрового администрирования
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "Партнеры-Ноябрьск"
Краснодар
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист по кадрам
- Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, расчет северного отпуска и северного стажа, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности.
- Табельный учёт
- Сдача отчётности установленного государством образца
- Подготовка и сдача отчётности установленного компанией образца.
- Табельный учёт
- Сдача отчётности установленного государством образца
- Подготовка и сдача отчётности установленного компанией образца.
Март 2020 — Декабрь 2023
3 года 10 месяцев
ООО ВелесстройМонтаж
Южно-Сахалинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист по кадрам
- Работа вахтой в районе Крайнего Севера!!!
- Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, расчет северного отпуска и северного стажа, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности.
- Табельный учёт.
- Составление должностных инструкций.
- Составление графиков отпусков и графиков работы. Ознакомление сотрудников с нормативными документами.
- Работа с иностранными гражданами (90% работников)
- Замещение на период отпуска специалиста по миграционному учёту. Отправка уведомлений прием/увольнение, подготовка регистраций.
- Покупка билетов вахтовому персоналу
- Подготовка и сдача отчетности установленного образца компании.
- Работа со штатным расписанием и штатной расстановкой.
- Воинский учет - в части заполнения Формы 8 и Формы 4.
- Ведение штата сотрудников обособленного подразделения до 2500 человек.
- И.О. Руководителя группы кадрового документа оборота в подчинении до 5 специалистов по кадрам, 1 специалист по подбору и обучению персонала.
- И.О. Руководителя группы по общим вопросам в подчинении до 3 специалистов по вахтовому персоналу, 2 делопроизводителя.
- Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, расчет северного отпуска и северного стажа, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности.
- Табельный учёт.
- Составление должностных инструкций.
- Составление графиков отпусков и графиков работы. Ознакомление сотрудников с нормативными документами.
- Работа с иностранными гражданами (90% работников)
- Замещение на период отпуска специалиста по миграционному учёту. Отправка уведомлений прием/увольнение, подготовка регистраций.
- Покупка билетов вахтовому персоналу
- Подготовка и сдача отчетности установленного образца компании.
- Работа со штатным расписанием и штатной расстановкой.
- Воинский учет - в части заполнения Формы 8 и Формы 4.
- Ведение штата сотрудников обособленного подразделения до 2500 человек.
- И.О. Руководителя группы кадрового документа оборота в подчинении до 5 специалистов по кадрам, 1 специалист по подбору и обучению персонала.
- И.О. Руководителя группы по общим вопросам в подчинении до 3 специалистов по вахтовому персоналу, 2 делопроизводителя.
Сентябрь 2019 — Ноябрь 2019
3 месяца
ООО "ВИС СЕРВИС"
Салехард, vis-group.ru
Делопроизводитель
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), расчет северного отпуска, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, расчет заработной платы, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу. Работа с вахтой. Перевахта, заказ билетов. Работа с иностранными сотрудниками, миграционной службой
Февраль 2016 — Август 2019
3 года 7 месяцев
ООО МКК Скиффинанс
Барнаул
Инспектор отдела кадров/ Заместитель главного бухгалтера
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Подготовка и выдача справок 2НДФЛ
-Полное ведение сайтов компании
С октября 2017 года занимала должность бухгалтера по заработной плате:
-Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл,страховых взносов
- Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР
- Подготовка и выдача справок по заработной плате
С января 2018 года занимала должность Заместителя главного бухгалтера
-Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл,страховых взносов
- Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР, Центробанк
- Подготовка и выдача справок по заработной плате
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Инвентаризационные проверки подразделений
- Контроль отдела бухгалтерии
-Ведение переговоров с арендаторами
-Подготовка и выдача справок 2НДФЛ
-Полное ведение сайтов компании
С октября 2017 года занимала должность бухгалтера по заработной плате:
-Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл,страховых взносов
- Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР
- Подготовка и выдача справок по заработной плате
С января 2018 года занимала должность Заместителя главного бухгалтера
-Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл,страховых взносов
- Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР, Центробанк
- Подготовка и выдача справок по заработной плате
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Инвентаризационные проверки подразделений
- Контроль отдела бухгалтерии
Апрель 2015 — Июнь 2015
3 месяца
Барнаул
Юрист с функциями заведующего административно-хозяйственного отдела
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат.
- Юридическое сопровождение компании
- Административно-хозяйственная деятельность в здании организации, сотрудничество с Водоканалом, МЧС, Генерацией и т.д.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат.
- Юридическое сопровождение компании
- Административно-хозяйственная деятельность в здании организации, сотрудничество с Водоканалом, МЧС, Генерацией и т.д.
Июнь 2014 — Февраль 2015
9 месяцев
Барнаул
Специалист отдела кадров
-Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат.
-Ведение переговоров с арендаторами
-Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК
- знание офисных программ: MSOffice (Word, Exсel, PowerPoint, Access, Outlook) - знание графических программ: Adobe Photoshop - знание профессиональных программ: Консультант Плюс, Гарант, Сотрудники предприятия 2.6.8., Staj- программа подсчета стажа, 1С 2.5 ЗУП, 1С 3.1 ЗУП, 1С Предприятие
- знание офисной техники: принтер, сканер, копир, факс.
- знание офисных программ: MSOffice (Word, Exсel, PowerPoint, Access, Outlook) - знание графических программ: Adobe Photoshop - знание профессиональных программ: Консультант Плюс, Гарант, Сотрудники предприятия 2.6.8., Staj- программа подсчета стажа, 1С 2.5 ЗУП, 1С 3.1 ЗУП, 1С Предприятие
- знание офисной техники: принтер, сканер, копир, факс.
Высшее образование
2013
Юридический, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения