Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:33

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 20 июля 1974

Рассматривает предложения

Барнаул, р‑н Индустриальный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Барнаул

Все районы

Специалист по работе с документами

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 7 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года
ООО "Сибирская содовая компания"

Барнаул

Добывающая отрасль... Показать еще

Специалист по делопроизводству
- работа со входящей и исходящей
корреспонденцией;
- прием, регистрация, распределение, постановка на контроль исполнения входящей корреспонденции;
- подготовка, проверка, регистрация исходящей корреспонденции;
- оформление служебных записок и командировок.
- ведение и подписание договоров с поставщиками, юридическими лицами. Контроль по срокам исполнения документов.
- оформление личных дел, правила составления описи номенклатуры дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами.
- передача дел в архив, учет и сохранность.
- приказы об организации воинского учёта граждан, картотека личных карточек формы № 10 на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
- расписки в приеме от граждан документов воинского учета, журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
- проверка документов воинского учета у граждан, принимаемых на работу.
- работа с компьютерной и офисной оргтехникой, владение компьютерными программами: сканирование пдф, Word, excel, электронная почта и т.д.


Август 2017Ноябрь 2022
5 лет 4 месяца
Южно-Сибирское межрегиональное управление государственного Автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Барнаул

Специалист отдела организационно-аналитической и разрешительной деятельности
- Работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работа в операционной системе;
- управление электронной почтой, телефонные переговоры;
- работа в текстовом редакторе;
- работа с базами данных, хранение и анализ данных;
- работа с системами межведомственного взаимодействия;
- организация работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, организациями и гражданами;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- ведения деловых переговоров;
- работа с людьми по недопущению межличностных конфликтов;
- рассмотрение обращений граждан РФ и ответы в порядке определенном № 59-ФЗ;
- работа в СЭД ( система электронного документооборота), контроль исполнения;
- регистрация документов входящей и исходящей корреспонденции;
- осуществление сканирования документов;
- оформление документов и отправка писем в фельдъегерскую связь;
- организация ведения делопроизводства отдела;
- контроль правильности формирования и хранения документов и своевременной сдачи их в архив Управления.
Июль 2017Август 2017
2 месяца
Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу

Барнаул

Ведущий инспектор 2 категории отдела информации и консультаций центра занятости населения
- Оформление документов при направлении безработных и других категорий граждан на профессиональному обучении или дополнительного профессионального образования;
- организация и контроль процесса профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан по направлению органов службы занятости;
- ведение регистра получателей госуслуг в ЦНЗ;
- опрос получателей услуги с целью определения удовлетворенности и оценки качества предоставленной услугой;
- мониторинг трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах граждан, завершивших обучение;
- анализ сведений о гражданах, содержащих в регистре получателей госуслуг в сфере занятости населения;
- предоставление инвалидам услуги по профессиональному обучению и ДПО с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов;
- посещение организаций с целью изучения потребности в кадрах и возможности трудоустройства выпускников (инвалидов);
- ведение дел, их хранение и подготовка к сдаче на архивное хранение.
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц
ОАО "Иткульский спиртзавод" Зональный район с.Соколово Россия

Барнаул

Оператор по выписке документов по логистике и планированию
* прием и оформление заявок на поставку продукции от клиентов;
* проверка наличия товара на складе;
* оформление пакета сопроводительных документов на прием и отгрузку товаров,
согласно расходным накладным, выписка счёт фактур;
* оформление справки формы "Б" на основании данных предоставленных оператором по ЕГАИС
* корректировка сведений в документации по факту движения товара
* сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара
* работа с электронной почтой и заявками по телефону
Март 2015Март 2016
1 год 1 месяц
ЗАО ОРК "Хелми" г.Барнаул

Барнаул

Оператор ПК
* прием заявок, ввод данных в базу;
* оформление реестров;
* обработка данных в exсel;
* работа с заявками по телефону и электронной почте;
* распечатка отгрузочных документов;
* оформление счет-фактур;
* ведение рабочей документации;
* ведение табеля учета рабочего времени;
* формирование и отчет документов по претензиям от клиентов
* знание 1С8;
* выполнение поручений руководства
Апрель 2014Февраль 2015
11 месяцев
ООО "ПК" Сибсельмаш г. Новосибирск (пластмассовые изделия)

Новосибирск

Менеджер по продажам
* работа с существующей базой;
* работа с рекламой;
* ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
* ведение коммерческих переговоров с клиентами;
* выявление потребности клиентов в продукции;
* согласование заказов с клиентом и наличием ассортимента;
* контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
* согласование с покупателем цены каждой продукции, дату отгрузки и возможны
способ оплаты.;
* информирование клиентов по всем изменениям в компании (акциям,
ассортименту продукции, ценам на неё и поступление на склад);
* отчет по итогам проделанной работы на каждый месяц;
* оформление заявки на доставку - самовывоз клиентам и своевременное
предоставление их оператору;
* контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов
(письменное уведомление непосредственного руководителю о каждом случае
просроченного платежа с изложением причин задержки);
В процессе своей работы взаимодействовала с:
* руководителем отдела по вопросам визирования договором на отсрочку
платежа, получение отчетов экспедиторов, а также разовых поручений
* сотрудниками бухгалтерии - по вопросам дебиторской задолженности;
* операторами по вопросам заявок на доставку и претензии от клиентов
Февраль 1991Апрель 2014
23 года 3 месяца
ФГБОУ ВПО "АлтГТУ" им.И.И.Ползунова Россия

Барнаул

Секретарь руководителя
* знание ПК, 1С8, Word, Exсell, интернет, почты, оргтехника, сканирование, факс;
* делопроизводство, архивариус;
* работа с клиентами, проведение собеседований, телефонные переговоры ;
* работа с первичной входящей и исходящей документацией;
* составление расписания занятий, зачетов, экзаменационных сессий;
* заполнение и сверка зачетных книжек;
* подготовка экзаменационных и зачетных ведомостей;
* оформление и выдача академических справок;
* ведение табеля учета рабочего времени;
* подготовка и оформление документации на составление технических заданий по формированию заказов на товары и услуги ;
* оформление заказных писем, заключение договоров на использование персональных данных ; счет фактуры;
* учет и сверка оплаты образовательных услуг;
* материально-ответственное лицо, инвентаризация.

Навыки

Уровни владения навыками
Владею навыками работы на персональном компьютере (Microsoft Word, Internet Explorer, E-mail Excel)
Система-Гарант
Система электронного документооборота
Деловая переписка
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Ведение переписки
Электронная почта
Передача документации на исполнение
Организация хранения документации
Ведение архива
Работа с базами данных
Внутренняя документация
Работа с оргтехникой
Архивирование
1С: Предприятие 8
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение работать в коллективе
Ответственное хранение
Архивная опись документации

Обо мне

Коммуникабельная, организованная, внимательная, доброжелательная. Не конфликтная.
Исполнительная, ответственная. Отличные коммуникативные навыки.
Ограничений в выборе профессий не имею. Вредных привычек не имею.
Знание 1С8, ПК Word, интернет, электронный документооборот, электронная почта) оргтехника, сканирование, факс, работа в почте Outlook, Яндекс и отправка документов по подведомственности), удостоверение ККМ.

Особенно ценила бы работу, если будут по достоинству оценены мои знания и использованы мои профессиональные навыки и умения по назначению с максимальной пользой для обеих сторон.

Высшее образование

2012
ФГБОУ ВПО Алтайский Государственный Технический Университет им. И.И. Ползунова
Гуманитарный, Специалист по социальной работе

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
обучение работе на ККМ и 1С8

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения