Резюме соискателей на должность ведущего специалиста отдела клиентского сервиса с гибким графиком в Барнауле
Найдено 3 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
21 год 8 месяцев
Последнее место работы
Завод
Менеджер службы клиентского сервиса • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО МТС
Менеджер прямых продаж • Февраль 2011 — по настоящее времяМаркетолог, pr-менеджер, специалист по развитию
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 23 июля 202140 000 ₽
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Фитомаркет
Маркетолог, специалист по развитию • Май 2018 — Июнь 2019